zagranitsa.com
Нина Колесник

Зимняя Греция: горнолыжный курорт Калаврита

10 февраля 2016 0 6541

Хотите верьте, хотите нет, но в Греции есть полноценные горнолыжные курорты с самым настоящим снегом.

Вот мы и решили почувствовать настоящую зиму и отправиться в горы, в курортный городок Калаврита, рядом с которым находится горнолыжный цент.  Конечно же в наши планы входило  покататься на лыжах или сноуборде.

Когда мы выехали с Афин, то даже трудно было представить, что где-то в Греции идет снег и существует настоящая зима с минусовой температурой, так как у нас градусник показывал +15. После двух часовой езды температура градусника уже показывала +4, а стоило еще чуть выше подняться в горы, и, о, чудо...я увидела настоящий снегопад. Радости моей не было предела, вот только муж не очень разделял мой энтузиазм по поводу снега, так как пришлось остановиться и надеть цепи на передние колеса, чтоб дальше можно было ехать. В Греции конечно же шины не меняют с летних на зимние, а просто имеют с собой в багажнике цепи, на такие редкие случаи жизни, как снег.

Пока муж мерз и старался одеть цепи, я тоже не теряла времени и делала первые селфи на фоне настоящей зимы.

Конечно же снегопад усложнил немного движение, но мы добрались до места назначения в целости и сохранности и попали в маленький и исторический городок Калаврита.

Исторический и известный он трагедией, которая произошла во время Второй Мировой Войныю  «Греческая Хатынь» - так называют Калавриту после событий, развернувшихся здесь в декабре 1943 года.. Когда фашисты собрали всех мужчин поселка, от 13 лет и старше, и в течении двух часов их расстреливали на холме. В поселке остались только женщины и дети. Вы уж простите за такое отступление от темы, но не возможно пройти мимо этой истории и памятника с музеем.

Утром отдохнувшие и счастливые мы отправились в магазин, чтоб взять на прокат все необходимое снаряжение, чтоб покорить все лыжные трассы. По рекомендации знающих, сразу в городе и взяли в аренду сноуборды по цене 10 евро день, а если подняться в горы и взять на месте, то там цена уже будет 15 евро день. В магазине в аренду дают все что необходимо.

Всего в 13 км., от города находится горнолыжный центр, к нашему удивлению дорога была чистой и сухой, я думала, что и в горах нас ждет тоже-самое. Но когда мы подъехали, я не могла поверить, что это Греция. Все было белоснежное и плотный слой снега хрустел под ногами.

Приобрели мы билеты на телеферик и отправились покорять горные вершины, кстати билет на одного человека 15 евро в день. Поднявшись на первый уровень,  можно потом подняться выше и испытать судьбу еще на двух трассах, которые уходят в облака и не видно где им конец.

Как я покоряла горные вершины на сноуборде, а потом и на лыжах, пожалуй писать не буду. Одно могу сказать, рада что осталась жива с целыми руками и ногами )).

Холодная, мокрая, уставшая, но счастлива как слоненок я спустилась или скатилась в очередной раз с горы, после чего мы отправились в город согреться и покушать. В Калаврита, практически в каждой таверне и кафе есть камин, который создает особую атмосферу и тепло.

Кроме горнолыжного курорта в этих окрестностях есть и другие достопримечательности: древнейший монастырь Греции «Мега Спилео» (Великая Пещера), где хранится чудотворная икона Пресвятой Богородицы «Великопещерная», Монастырь «Айя Лавра» (Святая Лавра) Успения Божией, а так же есть недалеко от Калаврита пещера Озер со сталактитами, сталагмитами, небольшими водопадами и озерами.

I love Kalavrita. Это были великолепные зимние каникулы!

P.S.  Будете в тех краях, обязательно заедьте на чашечку кофе, в кафе Пендархос с потрясающим видом.