zagranitsa.com
Назад
Пишет блогер
Нина Колесник

Прелести осенней Греции в Трикала Коринфия!

09 октября 2015 0 2299

Не смотря на то, что осень набирает обороты, но Эллада продолжает нас радовать солнечными деньками. При первой же возможности мы решили дальше продолжить наше исследование новых регионов Греции, а их здесь столько, что ого-го, не считая островов...

По рекомендации друзей мы взяли курс на Пелопонес, который всем нам известен отличными пляжами и множеством достопримечательностей, и именно здесь находилось рекомендованное место Трикала Коринфия.

Ну что я могу сказать? После прибытия в пункт назначения, я еще раз убедилась, что не зря Греция была любимицей богов. Такое сочетание природы может быть только у очень особенной страны: невероятное количество ос-вов, шикарные пляжи, один из самых комфортных климатом, а ко всему этому в добавок еще и горы по всей Греции.

Отдых в горах очень популярен среди местного населения, а вот туристы здесь не частые гости если сравнивать с островами. Может по этому, здесь теряешься во времени и просто наслаждаешься окружающими красотами.

Наслаждаться красотами я начала, не успев еще доехать до нашего отеля, а когда прибыли на место, просто не было слов. Пейзаж который открывался с террасы главного корпуса, просто гипнотизировал, было желание сидеть и просто смотреть.

Я может быть так и сделала бы, если бы с нами не было нашего барбоса, которому пейзажи были нипочем, ему хотелось побегать и обнюхать все территорию. Он то и привел меня в чувства и мы отправились поселяться в наш домик. Домики в этот раз были не деревянный, а каменные, очень просторные и уютные. Так как эти места очень популярны зимой, то конечно же и камин был в доме.

После вкусного и плотного завтрака, сразу же отправились изучать окрестности. Вблизи были только несколько жилых домиков и большая территория отеля. По этому мы взяли машину и спустились на прогулку к озеру. Его нам порекомендовали в отеле и сказали, что там выращивают форель и рядом есть таверна в которой готовят свежайшую форель. Буквально в 15 минутах езды от отеля мы нашли озеро, где и провели почти весь день.

Прелесть этой местности была в том, что можно гулять на своих двоих или же можно захватить с собой велосипеды, что и делали многие.

Но, так как мы были с нашим песиком, то у нас была пешая прогулка, наслаждались природой, даже нашли кусты ежевики и полакомились ягодками, что было редкость для Греции.

Ну а не редкость для Греции – это церковь, которая всегда размещается в самом не обычном и самом красивом месте.

После долгой прогулки, кстати, специально гуляли, нагуливали аппетит на форель, наконец-то пришло время обеда. Но когда прибыли в рекомендованную таверну, которая была единственная на берегу, она оказалась закрытой. Так и не испробовав форели, отправились мы обратно в гостиницу, где не менее вкусно мы пообедали, да еще и с шикарным видом с террасы.

Выходные удались, спасибо друзьям за рекомендацию. Теперь жду зимы, чтоб вернуться туда и полюбоваться заснеженными, горными пиками и прочувствовать прелести зимы.